Задать вопрос

Минздрав проводит регулярные встречи с жителями региона

 В таких приемах вместе с заместителями министра здравоохранения  участвуют представители ТФОМС Самарской области, Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области, а также главные врачи медицинских учреждений.

Всего на выездной прием, как правило, записываются порядка 30 человек. В процессе подготовки к приему с пациентами встречаются главврачи, и ряд вопросов решается на месте.

Зачастую обращения граждан носят социальный и межведомственный характер, нежели чисто медицинский. На приемах жители поднимают и вопросы, относящиеся не к оказанию медицинской помощи, а касающиеся получения инвалидности, направления в санатории и пансионаты, разработки индивидуальной программы реабилитации и пр.

При этом специалисты отмечают, что такие нерешенные вопросы порой вносят вклад в неудовлетворенность населения именно медицинской помощью, хотя непосредственно с ней не связаны.

На прием к Татьяне Сочинской в Сызрани пришли 13 человек.

- В Сызрани - самые доброжелательные пациенты, - отметила Татьяна Сочинская. - Большинство граждан, пришедших на прием, начинают разговор с теплых слов о своих докторах, а уже потом о проблеме, которую ранее не удалось решить. Приятно, что люди с уважением относятся к медицинским работникам.

Как пояснила Татьяна Сочинская, проблемы в сызранских учреждениях  остаются. При этом не стоит забывать, что за последние годы, как в губернии, так и в Сызрани удалось в разы снизить смертность среди населения, в том числе и детскую. Расширился перечень услуг, которые медицинские центры могут оказывать. Способствовали этому и новые методики, внедренные в больницах и поликлиниках, и появившееся специализированное оборудование.

Прием в Тольятти начался с благодарных пациентов, которые положительно оценивают работу медицинских учреждений, в том числе поликлиник, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника».

- Мы надеемся, что благодаря проекту не удовлетворенных пациентов станет меньше, - подчеркнул Сергей Вдовенко. - Проект позволит оптимизировать работу регистратуры, медицинского персонала, сократить очереди в регистратуре, на исследования, время ожидания на прием к врачу. Что касается выездных приемов, то  это форма живой связи. Одно дело, когда мы рассматриваем письменные обращения и пытаемся дойти до сути и по возможности оказать помощь пациенту, то в ходе непосредственного общения проще разобраться в каждой индивидуальной ситуации, чтобы дать человеку ответ или оказать ему помощь в получении должной медицинской услуги. 

Личный кабинет
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Подходит к концу сложный, полный вызовов и различных событий 2022 год. Год, который всем нам запомнится беспрецедентным противостоянием и поиском решений. Как и все, отрасль здравоохранения столкнулась с целым рядом сложностей. Но прежде закаленные пандемией, мы можем с гордостью сказать - мы выстояли. Научились жить в новых реалиях. Многое сделали и многого добились! Дорогие коллеги! Встречая Новый год, я искренне желаю Вам мира и добра, успехов и только положительных эмоций! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким. Пусть в Ваших домах царит любовь и взаимопонимание!